Процесс работы с нами

1
Встреча или звонок нам

Наше взаимодействие, как правило, начинается с Вашего обращения посредством телефонного звонка, письма по электронной почте или визита в офис.

В процессе общения Вы объясняете свои пожелания, рассказываете о своих намерениях и задаете любые вопросы касательно подбора участка, процедуры оформления и прочих сопутствующих забот.

2
Подбор подходящего поселка

В рамках первичного общения, основываясь на Ваших пожеланиях, специалист подбирает максимально подходящие для Вас предложения и проводит презентацию. 

После чего Вы принимаете решение, о выезде на просмотр.

3
Выезд и подбор участка

Согласовав время, производим совместный выезд на место, где специалист подробно знакомит Вас с посёлком и рекомендует максимально подходящий под Ваш запрос земельный участок.

4
Подготовка документов

Мы всегда готовы пойти навстречу и предложить оптимальные условия проведения сделки.

После подбора участка и согласования условий сделки производится подготовка договора и ознакомление Покупателя с его содержанием.

5
Подписание документов и оплата

Подписание документов производится в офисе нашей Компании по адресу:

г. Москва, ул. Огородный проезд, д.5, с.3, офис 338

Оплата сделки производится на расчётный счёт в течение трех дней с момента подписания договора.

6
Регистрация прав и поддержка

После поступления денежных средств и представления Покупателем всех необходимых документов специалисты производят подготовку пакета документов для регистрации перехода права собственности на нового владельца. После проведения регистрации мы пригласим Вас в офис забрать готовые документы на участок.

В дальнейшем, мы будем рады помочь или подсказать пути решения всех вопросов, возникающих в ходе освоения участка.

Хотите следить за нашей работой? Подпишитесь на рассылку!

Мы будем присылать только полезную информацию и не чаще, чем раз в неделю. Никакого спама!

Fields marked with an * are required
Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных.